Если вы приобретаете товар для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью: вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). По истечении 7 дней немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрен. Однако вы можете обменять товары надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Возврат и обмен товаров надлежащего качества законодательством не предусмотрен. Вопрос о возврате (обмене) товаров надлежащего качества обсуждается с менеджером индивидуально.
Гарантийный срок на все изделия – три месяца с момента получения товара.
Отказное письмо скачать |
Обращаем ваше внимание, наша продукция не включена в «Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации» и «Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии » и предоставление сертификата соответствия или декларации о соответствии не требуется. |
Акт-Требование о выявленных недостатках товара (далее- Акт) - является официальным обращением в компанию-поставщика, подтверждающим расхождения между заказом и поставкой, обусловленной договором, заключенным между компаниями на момент поставки, и указанием требований по возмещению причиненного ущерба, сроками или любыми другими предложениями по урегулированию конфликта. Расхождения могут быть количественные или качественные, в зависимости от варианта рекламации.
В акте обязательно должны быть указаны:
- номер договора, заключенного с компанией-поставщиком, в случае отсутствия договора , ставите прочерк.
- артикул, номенклатура и количество товара, требуемого к возмещению;
- номер и дата документа, который будет являть подтверждением совершенной поставки с указанным товаром (Товарная накладная; Дополнительное соглашение на поставку);
- сумма причиненного ущерба;
- вариант возмещения.
Скан-копия Акта с печатью и подписью должна быть направлена Вашему менеджеру, оригинал по адресу: 117133, г. Москва, ул. Академика Варги, д.8, корп.1.
Претензия к Транспортной Компании.В случае наличия Претензии к ТК от клиента, компания может компенсировать нанесенный ущерб;
При отсутствии Претензии к ТК от клиента, компания не вправе компенсировать ущерб из-за передачи права собственности в момент отгрузки товара в ТК;
При наличии Претензии в ТК, клиент обязан направить в компанию поставщика копию документа, на которой стоит печать и подпись сотрудника ТК.
Фотография товара
Фотографии должны предоставляться в хорошем качестве и надлежащем формате, без «смазывания» или «засветов», с возможностью рассмотрения товара и проблемы, возникшей с ним. На фотографиях обязательно должны быть видны:
- Внешний вид упаковки;
- Маркировка упаковки;
- Сам товар с дефектом.
Гарантийный срок на все изделия – три месяца с момента получения товара.
Срок подачи рекламации по производственному браку составляет – три месяца с момента поставки.
Срок подачи рекламации по количественному расхождению и механическому повреждению при транспортировке составляет - 10 календарных дней с момента поставки.
Решение по рекламации принимается в течение 5 рабочих дней с момента ее подачи.