10 янв. 2017 г.

Итоги работы EPG в 2016: год роста и лидерства

2016 год укрепил наши позиции  лидера рынка POS-материалов в России, мы приобрели новых клиентов и подтвердили  репутацию  надежного партнера. На протяжении всего прошедшего года мы совершенствовали  наши продукты, производство и бизнес-процессы для того, чтобы вы  могли совершенствовать ваши  места продаж наиболее эффективно.

В 2016 году в EPG продолжились модернизация, автоматизация и расширение парка  оборудования. Например, для удовлетворения растущего спроса на нашу продукцию были запущены  новые экструзионные линии, что обеспечило увеличение выпуска в полтора раза самых распространенных POS-материалов – полочных ценникодержателей. Также мы повысили эффективность и других производств,   во-первых, для  поддержания складского запаса, достаточного для быстрых поставок, и,  во-вторых, для еще более оперативного выполнения индивидуальных заказов. На нашем складе находятся более 18 млн. единиц продукции, а это значит, что Европос Групп  в короткие сроки удовлетворит практически любой запрос клиента. Склады EPG управляются современной WMS-системой, которая гарантирует скорость сборки заказов и минимизирует возможность ошибки. С целью дальнейшего улучшения качества обслуживания в 2016 году были значительно увеличены складские площади. Кроме того, мы совершенствовали нашу логистику, предлагая клиентам новые выгодные условия доставки.

В 2016 году был разработан и представлен клиентам долгожданный новый каталог продукции EPG. Это по  по-настоящему удобное руководство, где вы найдете профессиональные рекомендации по эффективному применению POS-материалов.  В каталоге подробно представлены  11 товарных категорий, отражающие актуальный ассортимент, в том числе –  более 100 новинок, востребованных в России и за рубежом.

Также мы запустили новый сайт, который задает вектор развития для сайтов всей отрасли POS-материалов в России.  Для многих клиентов наш портал  уже успел стать привычным инструментом выбора и покупки изделий для организации мест продаж. В основе ресурса – лаконичный дизайн и максимальное наполнение полезной информацией. На сайте представлена широкая номенклатура наших продуктов, при этом любую информацию вы можете найти в 2 клика. Мы оптимизировали структуру каталога, добавили еще больше описаний изделий, подкрепили текст фотографиями.  Кроме того, на сайте EPG внедрен уникальный инструмент – конструктор, основная цель которого - дать возможность пользователю самостоятельно собрать из компонентов готовый набор, узнать цену и отправить на расчет менеджеру. В разделе действуют три сборочных блока: дели-система, шарнирные ценникодержатели и рекламные стойки. Кроме того, клиенты ценят и другой раздел сайта - «Личный кабинет», который упрощает им работу с контентом и помогает  экономить время.

Для EPG  прошедший  год стал финансово успешным – мы выросли, потому что постоянно помогаем  расти своим клиентам. Наши любимые клиенты и партнеры! Спасибо, что Вы с нами! Мы сделаем все для того, чтобы наше сотрудничество в 2017 помогло Вам достичь новых финансовых высот!

Команда EPG

Яндекс.Метрика